Трое рабочих изготовили некоторое число деталей.первый рабочий изготовил 30% всех деталей,второй 3/5 остатка,а третий-остальные 84 детали.Сколько всего деталей изготовили трое рабочих?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:37:59+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-14T19:39:27+00:00



пусть х деталей изготовили всего, тогда 0,3х деталей изготовил первый рабочий,

3/5*(х-0,3х) деталей второй.

Составим уравнение:

0,3х+3/5*0,7х+84=х

0,3х+0,42х+84=х

84=х-0,72х

84=0,28х

х=300деталей всего деталей изготовили трое рабочих.