Помогите мне пожалуйста! Заранее спасибо!

№1. Нужно выбрать правильный ответ. В равнобедренном треугольнике основание относится к боковой стороне как 4:5. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 42 см.

1)12,12,15 2) 12,15,15 3) 12,12,12 4) 8,16,20 5) 6,16,20.

№2. Выберите утверждение, не соответствующее действительности.

1) треугол. KON=треугол.K1O1N1 по 3 признаку равенства

2) треугол.OPRне равен треугол.O1P1R1

3)треугол.OPR = треугол.O1P1R1 по 2 признаку равенства

4)треугол. ABC= треугол.A1B1C1 по 2 признаку равенства

5) треугол.OPR= треугол.O1P1R1 по 1 признаку равенства

№3Из всех отрезков на рисунке выберите тот, который не является радиусом окружности с центром в точке О.

1) ОА

2) ОС

3) ОЕ

4) OF

5) ОН

Задание 2,3 есть рисунки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marom
  • середнячок
2012-05-14T23:47:01+04:00

1. 12,15,15 - т.е 2 ответ, т.к. боковые стороны равнобедр тр-ка равны, в сумме должно получиться 42, и 12:15 как 4:5.

2. 2) неверно, т.к. они равны, 3) неверно, т.к. равны по 1 признаку равентсва 

 3. ОЕ из пункта 3), т.к. радиус должен идти из центра до окружности

2012-05-14T23:49:45+04:00