пожалуста ответьте на вопрос!!!!что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова????нужно пипец как срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T23:30:04+04:00

Фразеологизм - это устойчивое выражение, украшающее нашу речь, если уместно употреблено. Фразеологизмы имеют лексические синонимы .Яблоку негде упасть - тесно.

2012-05-14T23:30:34+04:00

Тем,что фразеологизмы -это устойчивые сочетания слов,обладающие обычно целостным значение.Примеры:бить баклуши,остаться с носом...можно определить его так,фразеологизмы -это устревшие сочетания слов,которые мы используем в своей речи