В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Громкий выстрел – перепел падал. И догонять его,(1) оказывается,(2) вовсе не надо,(3) его надо только найти,(4) поднять на крыло и лечь,(5) а остальное сделает друг. Игра на равных: хозяин без чутья,(6) собака без ружья.

Бим был счастлив: теперь их с хозяином связывало общее дело. Каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того,(7) что он может дать,(8) – в этом основа,(9) соль дружбы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:25:36+00:00

7,8...Подчинительная связь нчинается с 7,а заканчивается 8

2012-05-14T21:03:50+00:00

Сложноподчиненное предложение во втором абзаце. Запятые  между частями предлождения  - 7 и 8