Среди предложений 22–28 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения

(22)Бим рванулся, бросился за перепелом и мчался до тех пор, пока не потерял из виду птицу, а затем, весёлый и радостный, вернулся. (23)Хозяин сумрачен, смотрит строго, не ласкает. (24)Что же это значит? (25)Всё ясно: ничего не чует его друг! (26)Несчастный друг... (27)Бим как-то осторожненько лизнул руку, выражая этим трогательную жалость к наследственной неполноценности самого близкого ему существа. (28)Биму было невдомёк, что его друг видел, где приблизительно сел перепел после погони

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T23:19:55+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-15T00:58:34+04:00

Предложение 28: вопросы можно поставить от 1 ко 2, от 2 к 3 - последовательное подчинение