Почему центр вписанной окружности в трапецию лежит на средней линии трапеции?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T23:22:33+04:00

потомучто диаметр окружности и высота трапеции равны 

средняя линия проходит через центр высоты и диаметра 

как-то так

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-14T23:25:40+04:00



Вписанная окружность должна касаться обоих оснований трапеции, и центр ее находится на одинаковом от них расстояний, равном радиусу. 

Средняя линия трапеции находится на равном расстоянии от оснований.