Найдите неверные утверждения: 1) причастия имеют такие же времена, как и глаголы 2) предлоги выражают временные, причинные, пространственные, целевые и другие отношения 3) частицы придают дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования наклонений глагола 4) деепричастие имеет признаки глагола и наречия 5) соединительные и подчинительные союзы относятся к одной группе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T22:54:46+04:00

5)соединительные и подчинительные союзы относятся к одной группе

2012-05-14T22:58:12+04:00