Прочитай.

Если видишь:на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подробная картина

Называется- пейзаж.

Обознач склонение имён существительных.

Подбири три слова на тоже правило напиши.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T23:18:10+04:00

Если видишь:на картине (1 скл)

Нарисована река (1 скл),

Или ель (3 скл) и белый иней (2 скл),

Или сад (2 скл) и облака (2 скл),

Или снежная равнина (1 скл),

Или поле (2 скл) и шалаш (2 скл),

То подробная картина (1 скл)

Называется- пейзаж (2 скл).

 

пример слов:

1 скл: чайка, рама, орфография

2 скл: полотенце, мыло, стол

3 скл: лошадь, дверь, ночь

2012-05-14T23:21:14+04:00

1 скланение-картина.река.равнина.картина.(Дядя, поляна, папа)

2 склонение-иней. ель. сад. облака(облако). поле. шалаш. пейзаж.(Конь, дом , утро)

3 склонение- ель.(Речь, сирень, мать)