Ответы и объяснения

2012-05-14T18:43:34+00:00

Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса; неслись длинные серые облака; душный жар внезапно сменился влажным холодом; тени быстро густели.

Это отрывок из рассказа "Бирюк" Записки охотника. Написал И. С. Тургенев

Почитай еще отрывки из рассказа  может еще что то найдешь.

 

Лучший Ответ!
  • olpol
  • середнячок
2012-05-14T18:45:13+00:00

Перед грозою важка темна хмара закриває сонце. Ластівки у передчутті поживи стрімголов хапають комах, які не можуть піднятися вгору.

    Все затихає.Раптом налітає сильний вітер, здіймається курява. Десь далеко чути грім, спалахує блискавка.

   Великі краплі дощу падають на землю і весело стрибають великими бульбашками. 

   Почалася гроза.