Почему, несмотря на содеянное, он получилл коня с розовой гривой( конь с розовой гривой)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T21:48:35+04:00

Потому что мальчик  хоть и обманул свою бабушку, но сделал это не потому что он плохой, а потому что пока еще ребенок   не научился анализировать свои поступки. К тому же ребенок очень сильно переживал из-за содеянного и раскаился. А покаяние для нашей души имеет огромное значение.

2012-05-14T21:58:45+04:00

у бабушки было сочуствие к нему и она простила ему это