Укажите количество грамматических основ



Я сделал это необдуманно и лишь потом понял, зачем так поступил: эти ключи, оставленные на столе, говорили о чём-то окончательно непоправимом.



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • FPS
  • середнячок
2012-05-14T17:38:00+00:00

я сделал, понял, поступил

говорили

всего 2 основы

2012-05-14T17:39:12+00:00

2 основы. я(подл) сделал(сказ),понял(сказ),поступил(сказ). ключи(подл) говорили(сказ).