ответьте пжл на вопросы....

1)Тела вращаются вокруг Земли.Чему равняется работа?

2)Кинетическая энергия Е импульс Р ,чему равна масса тела?

3)Тело за 100 секунд совершает 50 колебаний.Определить частоту и период

4)Определить расстояние между двумя горбами если скорость равна 4 м/c а частота 8 Гц

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T22:14:17+04:00

1)А=F*S*cosa

a=90 cosa=0 A=0

2)P=mv

v=p/m

E=mv^2/2

m=2E/v^2=2E/p^2/m^2=2Em^2/p^2 

m=   2Em^2/p^2 

1=2Em/p^2

2Em=p^2

m=p^2/2E

3)T=t/N=100/50=2c

частота = 1/T=1/2=0,5Гц

4) какими такими горбами??? 

Лучший Ответ!
2012-05-14T22:20:07+04:00

1)Работа по перемещению в замкнутом контуре равняется 0.

2)E=\frac{m*V^2}{2}=\frac{p*V}{2}=>p=\frac{2*E}{V}

p=m*V=\frac{2*E}{V}=>m=\frac{2*E}{V^2}

3)T=\frac{t}{n}=\frac{100}{50}=2с

v=\frac{1}{T}=0,5Гц

4)L-лямбда-длина волны.

V-скорость.

v-частота.

L=\frac{V}{v}=\frac{4}{8}=0,5м