чему равна температура воздуха на вышине горы высотой 1500м если у её подножия она составляет +20градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T21:17:12+04:00

В среднем температура понижается на 0.5 градуса на каждые 100м высоты. 
Вот и считайте: 20-1500/100*0.5=12.5 градусов, на высоте (20-14)/0.5*100=1200м температура будет 14 градусов.

2012-05-14T21:17:34+04:00

Её верхняя граница находится на высоте 8—10 км в полярных, 10—12 км в умеренных и 16—18 км в тропических широтах; зимой ниже, чем летом. Нижний, основной слой атмосферы содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего имеющегося в атмосфере водяного пара. В тропосфере сильно развиты турбулентность и конвекция, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны. Температура убывает с ростом высоты со средним вертикальным градиентом 0,65°/100 м"