Междугородный автобус должен проехать расстояние между двумя городами,равное 350 км,за 7 ч.Но первые 2 ч из-за сильного дождя он ехал со скоростью на 5 км в час меньше,чем предполагалось.С какой скоростью автобус должен проехать оставшийся путь,чтобы прийти в пункт назначения без опоздания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T21:14:47+04:00



350/7=50км/ч- скорость автобуса

50-5=45км/ч- с такой скорость проехал первые 2 часа

45*2=90км- проехал за первые два часа

350-90=260км- оставалось проехать автобусу

7-2=5ч- зстратил на остальной путь

260/5= 52км/ч- с такой скоростью должен ехать автобус

2012-05-14T21:18:27+04:00

1)350:7=50;

2)50-5=45;

3)45*2=90;

4)350-90=260;

5)260:5=52

Скорость автобуса должна быть 52 км/ч