выполнить разбор предложений: 1.в синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идет, бочка по морю плывет. 2. но как раз стрела запела,в шею коршуна задела. 3. ветер на море гуляет и кораблик подгоняет,он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:15:08+00:00

синтаксический.1(сложное,бессоюзное,ССП)2(повествовательное,невосклицательное,полное,простое,двусоставное,расспространенное,осложнено однородными сказуемыми)3(сложное,бессоюзное,ССП)

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:27:20+00:00



1. повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, состоит из 4 частей . Каждую часть характеризуем так: простое, двусоставное, поолное, распространенное, не осложнено.

2. Повествовательное, невосклицательное,простое, двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

3. повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, состоит из 2 частей. 1часть (ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет) - простое, двусоставное. полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми. 2 часть - простое, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено