Нарисуйте какой-нибудь отрезок и разделите его на две части так, чтобы

1)одна часть была на 8 мм длинее второй;

2)одна часть была на 2 раза длинее второй.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:00:47+00:00

1) нарисуйте отрезок 12 мм и разделите его на части 2 и 10 (10-2=8)

2) нарисуйте отрезок 9 мм и разделите его на части 3 и 6 (6/3=2) 

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:02:36+00:00



1. начертим отрезок 3 см=30мм, одна часть будет 11мм, а вторая на 8 мм больше , значит 11+8=19мм

2. начертим отрезок 6 см, одна часть 2 см, а вторая на  2 раза длиннее, значит 2+2=4 см