Экипаж зажигательных русских судов успели уйти на шлюпках. Через 18 минут они прошли 2/3 расстояния до берега . Сколько времени им осталось двигаться , если скорость их движения не изменялась?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T20:45:02+04:00

 Прошли 2/3 - осталось 1 - 2/3 = 1/3 всего пути.

 2/3 - в 2 раза больше 1/3

18 : 2 = 9 (мин) - 1/3 часть пути

Ответ: осталось двигаться 9 минут. 

Лучший Ответ!
2012-05-14T22:06:19+04:00

18 :2= 9 (мин)-время пути1 трети

3-2 =1 (трет) -осталось.

9х1=9 (мин)

Ответ, я думаю, сами запишете.