Для доставки 24 т.груза 1 машина сделала 8 рейсов,а для доставки 45 тонн груза другая 9 рейсов .сколько рейсов сделали две машины вместе.чтобы доставить груз 120 тонн

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T20:44:12+04:00



24/8=3т- перевезет первая машина за 1 рейс

45/9=5т- перевезет вторая машина за 1 рейс

 3+5=8т- перевезут машины вместе за 1 рейс

120/8=15р- по столько рейсов сделали 2 машины 

Лучший Ответ!
2012-05-14T20:46:59+04:00

сначало узнаем сколько за 1 рейс привозила каждая машина

24/8=3т привозила за 1 рейс первая машина

45/9=5т привозила за 1 рейс вторая машина

теперь общее количество тонн за рейс привезенными обоими машинами

3+5=8т

теперь узнаем за сколько рейсов они перевезут 120т вместе

120/8=15 рейсов

Ответ: 15 рейсов сделали две машины вместе чтобы доставить 120 тонн груза