виктор купил мотоцикл за 15 000. Позже он решил продать его на 18% дешевле,чем купил. За сколько рублей Виктор решил продать мотоцикл?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T16:32:04+00:00



1)сколько руб составят 18%

15000*0,18=2700  или  15000:100*18=2700

2)за сколько решил продать?

15000-2700=12300 руб

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:32:14+00:00

15000:100=x:18.где х-цена мотоцикла при продаже .ответ=2700