2. На стадионе 540 мест. На футбольный матч было продано 55 % всех имеющихся билетов. Сколько мест осталось незаполненными?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:25:05+00:00



540мест-------это 100%

х мест ---------55%

х=540*55:100=297 билетов было продано.

1)540-297=243  места осталось незаполненными

2012-05-14T16:25:58+00:00

540:100=5.4% - на 1 место

55*5.4=297 мест занято

540-297=243 свободно