Светильник дешевле люстры на 540 рублей.Но 4 таких люстры стоят столько же сколько 5 светильников.Сколько стоит люстра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:20:11+00:00

Пусть х руб. стоит светильник, тогда  х + 540 - стоит люстра,

 

4*(х+540)=5х

4х+2160 = 5х

2160= 5х-4х

х=2160 - стоит светильник, тогда 2160+540 = 2700 - стоит люстра

 

Ответ 2700руб.

2012-05-14T16:21:56+00:00

пусть х - цена люстры, у - цена светильника. получим систему уравнений

х=у+540

4х=5у

 

4(у+540) = 5у

4у +2160=5у

у=2160

 

х=2160+540=2700

ответ: люстра стоит 2700р