Решите уравнение, испльзуя основное свойство пропорции (палочка=дробь):

4,6|х+4,4=8,4|3х+5,1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:19:32+00:00



   4,6   = 8,4

х+4,4     3х+5,1

4,6(3х+5,1)=8,4(х+4,4)

13,8х+23,46=8,4х+36,96

13,8х-8,4х=36,96-23,46

5,4х=13,5

х=2,5

2012-05-14T16:20:12+00:00

 4,6  = 8,4

х+4,4     3х+5,1

4,6(3х+5,1)=8,4(х+4,4)

13,8х+23,46=8,4х+36,96

13,8х-8,4х=36,96-23,46

5,4х=13,5

х=2,5