помогите срочно!!!цикл while. Для n-чисел, <=100 найти произведение тех чисел которые кратны 3.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T21:04:32+04:00

#include <cstdlib>
#include <iostream>

using namespace std;                        //ни чего особо не значит, чисто                                                                   //синтаксис,на алгоритм не влияет


int main()                      
{

 int n=0;

 int a=1;

 while(n<=100)

 {

  if(n%3==0 && n!=0)

  {

   a*=n;                                       //a=a*n

  }

  n++;                                         //n=n+1

 }

 cout<<"Произведение равно "<<a<<endl;
 system("PAUSE");
 return 0;
}

 

 

 

 

 

(Код написан на С++.)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

#include <cstdlib>
#include <iostream>

using namespace std;


int main()
{

 int n=0;

 int a=1;

 while(n<=100)

 {

  if(n!=0)                                         //если умножить на 0 то а в итоге будет равно

   a*=n;                                           //0 (0 делиться на 3)

  n+=3;                                           //n=n+3   (каждое третье делиться на 3,                                                         //увеличиваем сразу на 3)

 }

 cout<<"Произведение равно "<<a<<endl;
 system("PAUSE");
 return 0;
}

 

 

 

 

 

(Код написан на С++.)

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-14T21:26:39+04:00

var a,n,s: integer;

begin

  s:=1;

  n:=1;

  while n<=100 do begin

    readln(a);

    if a mod 3 =0 then s:=s*a;

    n:=n+1;

                          end;

  writeln(s);

end.

  Вроде так

Если что не так, исправлю