Ответы и объяснения

2012-05-14T20:11:03+04:00

Беззаветный, рассадник, русский, предбанник 

Роса Момент Рассадник Комментарий         

 тонна сумма 

Лучший Ответ!
2012-05-14T20:22:48+04:00

Двойные согласные пишутся на стыке приставки и корня, суффикса и корня:поддержать
оттащить
расстроить
бессрочный
русский

Двойные согласные пишутся в корнях русских слов: жж и сс:вожжи
жужжать
российский

войные согласные пишутся в сложносокращенных словах, если одна часть заканчивается, а вторая начинается одной и той же согласной:главврач
Моссовет
Госстрой

Если основа оканчивается на двойную согласную, то перед суффиксом эта двойная согласная сохраняется:галльский (галл)
компромиссный (компромисс)