кошка +кошка+кошка =собака 56350+56350+56350=169050 почему такиецифры обьясните по какому принцыпу

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T20:05:10+04:00

Есть подозрение, что это арифметический ребус:

      К О Ш К А

  +  К О Ш К А

      К О Ш К А

    -------------

    С О Б А К А 

 

По правилам арифметических ребусов одинаковые цифры заменяют одинаковыми буквами, а разные - разными. 

Лучший Ответ!
2012-05-14T20:25:16+04:00

 56350              к-5, о-6,ш-3, а-0                с- 1 , б-9

+ 56350

 56350


169050