4 БЛОКНОТА И 3 РУЧКИ СТОЯТ 90 КОП А 3 БЛОКНОТА ДОРОЖЕ 2 РУЧЕК НА 25 КОП НАЙДИТЕ ЦЕНУ БЛОКНОТА И ЦЕНУ РУЧКИ. РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ . ПОЖАЛЙСТА .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T16:06:15+00:00

Пусть x-блокноты,а y-ручки.

 

1) 4x+3y=90|*3   12x+9y=270     17y=170      2)y=170/17=10  10 коп.стоят ручки. 

    3x-2y=25|*-4 -12x+8y=-100    4x+3y=90

 

3) 4x+3*10=90

    4x=90-30

     4x=60

     x=60:4=15   15 копеек стоят блокноты

2012-05-14T16:13:46+00:00

x- блокноты, y-ручки

{4x+3y=90;2y+25=3x

{y=90-4x)/3; 2((90-4x)/3)+25=3x

{y=90-4x)/3; (180-8x)/3=3x

{y=90-4x)/3; (180-8x+75)/3=3x

{y=90-4x)/3; (105-8x)/3=3x

{y=90-4x)/3; 9x=105-8x

{y=90-4x)/3; 17x=105

{y=90-4x)/3; x=6,1

{x=6,1; y=90-4*6,1

{y=65,6; x=6,1

но я не уверенна