Даны вершины треугольника: А (-3;0), В (9;9), С(7;-5) Найти уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-01-08T15:40:16+03:00
Сставим уравнение прямой АВ ( х+3)\(9+3)= у-0\ (+9-0) Получим (х+3)\12=у\9 9х+27=12у у=3х\4+9\4 Угловой коэффициент 3\4. АС (х+3)\(7+3)=(у-0)\(-5-0) получим (х+3)\10=у\(-5) у=-х\2-3\2 Угловой коэффициент (-1\2)
2011-01-08T19:58:26+03:00
АВ= ( х+3)\(9+3)= у-0\ (+9-0)тогда получим (х+3)\12=у\9 9х+27=12у у=3х\4+9\4 Угловой коэффициент 3\4. АС =(х+3)\(7+3)=(у-0)\(-5-0)тогда получим (х+3)\10=у\(-5) у=-х\2-3\2 Угловой коэффициент (-1\2)