Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:58:06+04:00

Рим» – эта пословица возникла давно и отражает действительно существовавшее положение.

По древним записям к Риму подходило около 19 дорог.

Основан Рим был на левом берегу реки Тибр, в долине спускающейся от Аппенин к морю.

Центральной площадью Рима стала площадь между холмами Палатин и Квиринал, известная как Форум.

Первоначально на площади находился рынок, а позже здесь стало располагаться народные собрания и это место стало местом заседания Сената.

Главная площадь Рима была центром политической и общественной жизни города, здесь обсуждались волнующие вопросы и создавались законопроекты.

Современно значение слова «форум» почти не изменилось.

В республиканский период главная площадь Рима стала местом экономической, политической и общественной жизни Рима.

2012-05-14T20:00:50+04:00

Главная площадь города Рим называлась - Форум