1)Скорость аэросаней в 4 раза больше скорости лыжника.За 3ч аэросани прошли 168км.Сколько километров пройдет за это же время лыжник? 2)Первый пешеход двигался со скоростью 6км/ч,второй-4км/ч.На сколько километров больше пройдет за 3ч первый пешеход,чем второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:46:37+04:00



1)168:3=56км/ч-скорость аэросаней.

2)56:4=14км/ч-скорость лыжника.

3)14*3=42км-пройдёт лыжник за 3 часа.

 

1)6*3=18км-пройдёт первый за 3 часа.

2)4*3=12км-пройдёт второй за 3 часа.

3)18-12=на 6км- больше.

2012-05-14T19:47:54+04:00

1)168:3= 56 пройдет лыжник за 3 часа ( Так как лыжник за 3 часа проходит меньше в 3 раза)
2) 6*3=18 км
    4*3=12 км
    18-12=6 км