автомобиль 2 часа двигался со скоростью 15 метров в секунду.а затем проехал ещё 72 км сос коростью 20 м.с.какова его средняя скорость на всём пути. Предполагаемый ответ 60 км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:54:10+04:00

средняя скорость на всем расстоянии равно:

vср = S1+ S2/t1+t2

S1 = 15 * 7200 = 108 000 м   t1 = 7200 с

S2 = 72 000 м          t2 = 3600 с

vср = 72 000 + 108 000 / 3600 + 7200 = 16, 6 м/с  т.е 60 км/ч

2 км спихнул  ха ха))

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:57:31+04:00

15м/с=54км/ч-значит за два часа автомобиль проехал 108 км(54*2)-на этом участке пути.

20м/с=72км/ч-значит на этом участке пути автомобиль двигался ровно 1 час.

vcр=S1+S2/t1+t2

vcр=108+72/2+1=180/3=60км/ч-вот твой предполагаемый ответ.))

Ответ:60км/ч