Сравнить пресмыкающихся и млекопитающих по следующим признакам: форма тела, покровы тела, отделы тела, расположение конечностей

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:54:39+04:00



Пресмыкающиеся:

Тело в основном вытянутое. Покровом тела является сухая кожа с чашуйчатым покровом.  Имеются : голова,шея,туловище и хвост.  Трехчленные конечности по бокам тела.

Млекопитающие:

Строение тела разнообразно. Волосяной\кожный покров тела. Имеются :голова,шея,туловище и хвост. Конечности расположены под телом (локтевое сочленение обращено назад, а коленное - вперед).

Лучший Ответ!
2012-05-14T20:35:19+04:00



Пресмыкающиеся:

1.Фора тела: форма тела пресмыкающихся очень различна;

2.Покров тела:  сухая кожа, обычно покрыта роговой чешуей;

3.Отделы тела: голова, шея, туловище, хвост;

4.Расположение конечностей:трехчленные конечности по бокам тела.

 

 

 

Млекопитающие: 

1.Форма тела: азнообразна по размеру и внешнему виду;

2. Покров тела: кожа млекопитающих прочная и эластичная, у большинства зверей в ней помещаются основания волос, которые образуют  волосяной покров;

3. Отделы тела: голова,шея, туловище и хвост;

4. Расположение конечностей: конечности расположены под телом (локтевое сочленение обращено назад, а коленное - вперед).