в одном вагоне 38 пассажиров,а в другом 26.сколько пассажиров должно перейти из одного вагона в другой,чтобы в двух вагонах их стало поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:40:56+04:00

38 + 26 = 64

54 \ 2 = 32

Соответсвенно из первого вагона должно уйти 6 пассажиров

2012-05-14T19:41:09+04:00

из первого вагона во второй должно переейти 6 человек.

38-6=32

26+6=32

Ответ:6 человек.