1.Раскройте скобки и упростите выражение:

x(y+m)-y(x+m)-m(x+y)

2.На 12 га пашни было посеяно 21,6 ц зерна. Сколько зерна потребуется, чтобы засеять 5 га пашни?

3.Оцениет выражение x+y и xy, если 3<x<8 b 5<y<9.

4.Постройте график функции y=1

4x-1. Найдите точки пересечения графика с осями координат.

5. Составьте систему уравнений и решите ее рациольным способом.

Количество легковых машин на автостоянке в 4 раза меньше количества грузовых машин на 54 больше количества легковых машин.Сколько легковых и грузовых машин на автостоянке?

6.Вычислите: 2

11,2*(-2 )+13:5-6 5

7

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:39:43+04:00

2. 12га       21,6

     5га         х

х= (5*21.6):12

х=108:12

х=9

ответ:9 ц

5.пусть х колво грузовых,4х колво легковых. 54+Х колво легковых
4х=54+х
4х-х=54

3х=54

х=18   грузовые

легковые 18+54= 72

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:47:13+04:00

1) -2my

2) 21,6:12*5=9

3) 8<x+y<17

    15<xy<72

5) 4x=y

    x=y-54

3x=54

x=18

y=4*18=72

где 4x и y соответственно кол-во легковых и грузовых машин

6) если я правильно понял, что последнее число - это 6 целых и две пятых, то получается -7

4) все на графике, точка пересечения только одна - с осью Oy