1)Типы клеток кишечнополостных и их функции.
2)Характеристика членистоногих.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:43:02+04:00



А)

1) Стрекательные - защита

2) Нервные

3) Клетки энтодермы- выделительная,

4) Клетки эктодермы- дыхание.

Б)

Членистоногие:

обитают во свех четырех средах

тело и конечности поделены на членики

наружный хитиновый скелет, к кторому прикрепляются мыщцы

нервная система узлового типа

кровеносная система не замкнута

обычно разделнополые животные с полным или неполным превращением.

Лучший Ответ!
2012-05-14T20:13:09+04:00



1) Типы клеток кишечнополостных и их функции:

а)Стрекательные клетки(крапивные)(Наружный слой-ЭКТОДЕРМА)- защита;

б) Нервные клетки (Наружный слой-ЭКТОДЕРМА) -воспринимает раздражения;

в)Яйцевая клетка, г) Сперматозоид (Внутренний слой -ЭНТОДЕРМА)- размножение;

д)Пищеварительные клетки (Внутренний слой -ЭНТОДЕРМА) -питания;

е)Кожно-мускульные клетки (Наружный слой-ЭКТОДЕРМА) -  составляют основу тела гидры, соприкасаясь боковыми сторонами,эти клетки создают покров гидры.

 

 

2) Характеристика членистоногих:

*Обитают во всех средах;

* Двусторонне-симметричное тело;

* Тело подразделено на членики;

* Тело состоит из головы, груди и брюшка;

* Иногда грудь сливается с головой, образуя головогрудь;

*  Тело покрыто плотной хитиновой оболочкой, образующей наружный скелет, к ней присоединяются внутренние мышцы; 

* Незамкнутая кровеносная система;

*Сложное зрение;

* Нервная система: состоит из окологлодочного нервного кольца и брюшной нервной цепочки;

*  Дышат жабрами и легкими.