Из деревни вышел пешеход его скорость 5 км в час. Серез 2 часа из тойже деревни выехал велосипедист его скорость 10 км в час . Через сколько часов велосипедист догонит пешехода? Только ответтье с решением!

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T15:25:44+00:00

1) 5*2= 10(км-)- прошол пешеход за2 часа

2 )10:10=1(ч)- велосипедист догонит пешехода

Ответ: за 1 час

Лучший Ответ!
2012-05-14T15:32:23+00:00

1) 5 х 2 = 10 (км) - прошёл пешеход, пока не начал движение велосипедист.

2) 10 - 5 = 5 (км/ч) - скорость догоняния (скорость сокращения расстояния - на столько км вклосипедист сокращает растояние между ним и пешеходом за 1 час)

А сократить нужно 10 км.

3) 10 : 2 = 2 (часа)

Ответ: через 2 часа велосипедист догонит пешехода.