В столовую привезли 2 мешка картофеля по 49 кг в каждом. Его расходовали в течение четырех дней поровну. После этого осталась седьмая часть картофеля.Сколько килограммов картофеля расходовали в день?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:21:54+04:00



1)2*49=98кг-привезли всего.

2)98:7=14кг-осталось.

3)98-14=84кг-израсходовали.

4)84:4=по 21кг-расходовали каждый день.

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:23:15+04:00



1)сколько всего привезли картофеля?

2*49=98 кг

2)сколько картофеля осталось?

98:7=14 кг

3)сколько картофеля израсходовали за 4 дня?

98-14=84 кг

4)сколько картофеля расходовали каждый день?

84:4=21 кг