Однажды осенью мальчик проснулся среди ночи.Озеро дышало в окна сырым туманом. В нем чудились хриплые и протяжные звуки.

Утром мальчик увидел,что по озеру плавают лебеди.Весь город высыпал на берег,чтобы полюбоваться прекрасными птицами.

На озере лебеди погостили недели две и улетели.После их отлета повалил снег,забелил берега и долго не таял.

2)выпишите из второго абзаца текста глаголы с офограммами.Офограмы обозначьте.3)укажите вид глаголов первого абзаца.4)ИЗ ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА ВЫПИШИТЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:23:30+04:00



1.проснулся(с.в),дышало(н.в),чудились(н.в)

2.УвидЕл,полюбоваТЬСЯ

3.забелил                                                                                           

2012-05-14T19:31:23+04:00

увидЕл, ПолюбоватЬся, плАвают

Возвратные

Забелил