периметр равностороннего треугольника 24 см ,найти среднюю линию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:16:20+04:00



Средняя линия треугольника в 2 раза меньше стороны, которой она параллельна.

Т.к. треугольник равносторонний, все его стороны равны 24/3=8 см

Соответственно средняя линия этого треугольника равна 8/2=4 см

  • Pulse
  • середнячок
2012-05-14T19:19:22+04:00



Т.к треугольник равносторонний, то АВ=ВС=СА

АВ=24/3=8 (см)

Средняя линия треугольника параллельна третьей стороне (СА), а ее длина равна половине длины этой стороны.

От сюда имеем что средняя линия равна 8/2=4

Ответ: 4 см