10 слов(прилагательных, глаголов, и существительных) с одной Н и 10 слов с двумя Н

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T19:18:48+04:00

Размешанные

выжженная

тканная

длинный

оловянный

Бесценная

Выкрашенные

Безветренный

Рассеянный

Нечаянная

освещена

размещены

образована

Румяные

Свиные

Некрашеная

Писаная 

исписана

Кожаный

Ветреный

 

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:27:19+04:00

красные,пурпурный,пряная,пенать,злобный,пенал,юный,крупная,мельник.каменный,безветренный, оловянный,юннат,туманна,ценность,деревянный,переменный,ванна,покиданный