Какие признаки права составляют eгo основное отличие от других социальных регуляторов?

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-14T18:59:21+04:00

ПРизнаки,отличающие от соц.регуляторов:

1. контролируются гос-вом

2. общеобязательны

3. имеют представительно-обязывающий характер

4. формальны(имеются вписьменной форме)

Лучший Ответ!
2012-05-14T19:21:16+04:00

безусловно правильный ответ, но повторю и немного объясню:

1) общеобязателььны(государство создаётзаконы не только для народа но и для себя, они обязаны его выполнять

2) записаны в документах

3) создаются для народа и не ущемляют его права