защита Отечества,охрана здоровья и медицинская помощь,участие в управлении делами государства,получение образования,уплата установленных законом налогов и сборов,охрана природы,свободный выбор профессии

что из перечисленного относится к обязанностям,а что- к правам гражданам РФ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T14:44:26+00:00

Обязанности:

защита Отечества,уплата установленных законом налогов и сборов,охрана природы.

Права:

охрана здоровья и медицинская помощь,участие в управлении делами государства,получение образования,свободный выбор профессии

 

 

2012-05-14T15:11:51+00:00

обязанности:защита Отечества,уплата установленных законом налогов и сборов,охрана природы.
права:охрана здоровья и медицинская помощь,участие в управлении делами государства,получение образования,свободный выбор профессии.