Помогите пожалуйста!!! Какое из этих предложений написано в Pr.Continuons Tense и как вы опрелили?

1. A company’s accounts provide a picture of how the company is doing.

2. Our system of national income accounting allows us to assess the performance of the economy as a whole.

3. No allowance is made for production unreported by tax evaders.

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T18:37:50+04:00

либо первое либо второе , потому что есть инговое окончание . мне больше кажется что первое

Лучший Ответ!
2012-05-14T18:45:37+04:00

Однозначно что в Present Continuous написано первое предложение.

Формула образования данного времени: to be ( am - I; is - he, she,it; are - they,we. выбираем нужный глагол-помощник ) + Ving(глагол с инговым окончанием).

Время используется для показания тгого, что в данный момент (прямо секунда в секунду) действие находится в ПОЦЕССЕ. Оно длится.

Второй вариант. Мы используем презент континиус для показания действия, точно запланированного в ближайшем будущем.

Надеюсь, объяснила доходчиво)