Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T18:36:24+04:00

1)15.062-917=14145

2)14145:69=205

3)520*750:10000=39
4)968*638= 617584

5)1000000-617584=382416

6)205-39+382416=382582

2012-05-14T18:38:23+04:00

(15.062-917):69-520*750:10.000+(1.000.000-968*638)=382582

 

1)15.062-917=14145

 

2)14145/69=205

 

3)520*750/10000=39 4)968*638= 617584

 

5)1000000-617584=382416

 

6)205-39+382416=382582