два валуджа собрали вместие 135 грибов, причём один из них собрал на 17 грибов меньше , чем другой. сколько грибов собрал каждый валудж

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T18:07:57+04:00

135-17=118:2=59-СОБРАЛ ОДІН ІЗ НІХ

135-59=76-СОБРАЛ ВТОРОЙ

Лучший Ответ!
2012-05-14T18:08:10+04:00



1) 135-17=118 (гр)

2) 118:2=59 (гр) собрал первый

3) 59+17=76 (гр) собрал второй

Ответ: один собрал 59 грибов, а другой 76 грибов.