в первой козине 40 одинаковых яблок,а во второй-55,причём масса яблок во второй корзине на 1кг200г больше,чем в первой.Какова масса всех яблок?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:59:48+04:00



 1 кг200г=1200г

55-40=15 ябл - на столько больше во второй корзине

1200/15= 80г- вес одного яблока

40+55=95ябл- в двух корзинах

95*80= 7600г=7кг600г- вес всех яблок

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-14T18:00:15+04:00



1) 55- 40 = 15 яблок разница

2) 1 кг 200 г =1200 г

3) 1200 : 15 = 80 г весит 1 яблоко

4) 40 х 80 = 3200 г = 3 кг 200 г яблок в 1 корзине

5) 55 х 80 =4400 г = 4 кг 400 г яблок во 2 корзине

6) 3 кг 200 г + 4 кг 400 г = 7 кг 600 г весят все яблоки