Как нужно изменить длину световой волны, чтобы энергия фотона в световом пучке увеличилась в 4 раза ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:55:34+04:00

Энергия фотона равна произведению частоты на постоянную Планка

таким образом нужно увеличить  частоту в 1,5 раза , соответственно уменьшить длинну волны в 1,5 раза

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-14T18:04:19+04:00

рассуждения правильные , а вывод

а вывод такой  -запиши формулу и посмотри

 

E=hv=hc/λ

4E=hc/(λ/4)

 

соответственно надо уменьшить длину волны в 4 раза