Запиши с помощью всех возможных единиц длины и массы 472 597г 903 805кг 189 705см 568 931мм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T13:58:54+00:00

472597г=472кг597г  

903805кг=903т805кг    903805кг=90ц3т805кг

189705см=1897м50см    189705см=1км897м50см

568931мм=56893см1мм    568931мм=568м931мм

2012-05-14T16:36:44+00:00



472 597г =

472.5970 килограмма

16670.3686 унций

15194.3464 тройские унции

1041.8980 фунта

1266.1955 тройских фунтов

472597.0000 граммов

28.8512пудов

2362985.0000 каратов

 

903 805кг =

903805.0000 килограммов

31880783.1350 унции

29058005.5308 тройских унций

1992548.9471 фунтов

2421500.4585 тройских фунтов

903805000.0000 граммов

55175.7286пудов

4519025000.0000 каратов

 

189.70500 метра = 1 441.758 попугая = 189.70500 мартышки = 37.94100 удава

 

к сожалению это далеко не все возможные единицы длины и массы, но гугл здорово помагает