первое число составляет 16% ОТ ДРУГОГО. Сколько процентов составляет второе число от первого?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:51:12+04:00

пусть второе число х, тогда первое 0,16х. тогда х/0,16х будет 625%

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-14T17:52:44+04:00


Так как первое число составляет часть второго, то  второе число больше. 
Пусть втор
ое число = а. Тогда первое число - 
0,16
 а  
Составим пропорцию:
 0,16а — 100%
 а— х %
0,16а*х=100а
х=100а:0,16а=625 %
 
625% составляет второе число от первого.