Задали во 2 классе, а ещё не объясняли как сравнивать дроби!Помогите!!!

Расположить в порядке возростания: 1/7, 1/3, 1/12, 1/2 ,1/5, 1/9, 1/4, 1/10.

Расположить в порядке убывания: 8/11, 3/11 ,4/11, 1/11, 6/11, 10/11 ,5/11, 9/11.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-14T13:29:04+00:00

1/12, 1/10, 1/9, 1/7, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2

10/11, 9/11, 8/11, 6/11, 5/11, 4/11,  3/11, 1/11

2012-05-14T13:29:08+00:00

1/12,1/10,1/5,1/7,1/4,1/3. в порядке возрастание .