Угол падения луча из воздуха в стекло равен 0 градусов.Чему равен угол преломления?

2

Ответы и объяснения

2012-05-14T17:18:47+04:00



угол переломления будет тоже 0

Лучший Ответ!
2012-05-14T17:19:37+04:00



По закону преломления
sin a / sin б=n. a(aльфа)=0 выразим sin б.
sin б=sin a / n. sin a = 0. ( ноль разделить на любое число будет ноль)
sin б=0, значит и б( бета)=0.
Угол преломления б=0 .